Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Педагогам

Воспитательная работа

Заместитель директора по воспитательной работе: Газизова Аклима Сафаргалеевна

Социальный педагог:  Камалтдинова Миляуша Хаткулловна

                                         Суюндукова Линара Ринатовна

Педагог-психолог:        Глушкова Алла Александровна  


Воспитатели общежития:

                                         Галимуллина Дания Басировна

                                         Хайруллина Гулсина Гамильевна

                                         Киньябаева Венера Исмагиловна

                                         Абдуллина Алия Мунавировна


Студенческий спортивный клуб

Приказ о создании студенческого спортивного клуба

Положение о студенческом спортивном клубе

Расписание занятий спортивных секций

Лицензия

План работы студспортклуба Автомобилист

Сертификат


Юнармейское движение

Положение о Юнармейском движении

Приказ о создании Юнармейского движения

Приказ о принятии в ряды юнармейского отряда


Служба медиации

Положение о Службе медиации

Приказ о создании службы медиации

Служба медиации в УАТК

Российское движение детей и молодежи

Устав РДДМ

Федеральный закон №261-ФЗ от 14 июля 2022г. О российском движении детей и молодежи


Документы

Цель воспитательной работы колледжа. 

Совершенствование системы взаимодействия всех участников учебно-воспитательного пространства для личностного и профессионального роста обучающихся, сочетающих в себе высокие духовно-нравственные и патриотические качества, глубокие профессиональные знания и умения.

Задачи:

  1. Каждому преподавателю определить свои эффективные методы и приёмы духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся средствами своего предмета. Gри отборе материалов к уроку и иной воспитательной деятельности руководствоваться целями, ориентированными на духовность и нравственность.

  2. Педагогическим сотрудникам поддерживать в коллективе атмосферу товарищества, доброжелательного, уважительного отношения, к личности и индивидуальности каждого обучающегося, признать за ним право на собственную точку зрения, развивать диалоговые формы общения.

  3. Продолжить работу по формированию законопослушного поведения обучающихся.

  4. Через гуманитарную сферу, творческие объединения приобщать обучающихся, педагогических сотрудников к развитию эстетического вкуса, привлечению к активной культурной деятельности.